е-mail:
пароль:

забыли пароль?

регистрация

Платить за новые счета по комуналке....

Буду платить

Отказываюсь платить

А где работа?

С "чего" платить

Свой вариант









26.06.2021 20:45

Аналитика Vodafone


Как изменились участники iForum за 2 года



На основе big data аналитики Vodafone представили портрет типичного участника крупнейшего форума страны и сравнили его с портретом участника iForum 2019. Это, как и раньше, житель или жительница Киева, которые гораздо больше покупают в интернете, имеют авто, но меньше путешествуют и предпочитают общению онлайн.

На НСК «Олимпийский», где проходил в этом году iForum, наблюдалась высокая концентрация смартфонов iPhone на квадратный метр. Их проникновение на форуме было намного выше, чем в целом по стране – смартфонами производства Apple пользуются более половины участников форума. На втором месте – Samsung, в тройке лидеров также оказался Xiaomi.

За время карантина привычка покупать в интернете прочно вошла в быт практически каждого форумчанина. Почти 91% посетителей сегодня предпочитают онлайн шопинга, тогда как в 2019 году этот процент едва достигал 70%.

Пандемия отразилась и на путешествиях. Если два года назад около половины аудитории часто посещали другие страны, то в этом за рубежом побывало лишь около 30%. А вот общий уровень дохода публики iForum увеличился. Доходы 64% аудитории, которая посетила мероприятие, можно отнести к высоким или выше среднего. В прошлый раз представленность этой категории составляла 56% всех участников.

Посетители форума, которые провели практически половину времени в коридорах за живым общением, в обычной жизни предпочитают общению онлайн. ТОП-5 средств связи с внешним миром для них выглядят следующим образом: Viber использует 95,81% посетителей iForum, Facebook – 94,08%, Telegram – 88,36%, Instagram – 81,77%, TikTok – 59, 35%. Наименьшее проникновение среди участников форума получили LinkedIn и Skype. Среди стримингових сервисов абсолютное большинство выбирает YouTube – почти 95% посетителей.

В свободное от работы в социальных сетях время участники форума
1. Посещают кафе – 68%
2. Интересуются спортом – 49,43%
3. Путешествуют за рубеж – 27,54%
4. Являются счастливыми обладателями домашних животных – 27,08%
5. Посещают кино 14,97%

География форума в этом году была не слишком разнообразна. Почти 70% участников живут в Киеве, еще 15% предпочитают жизни в пригороде столицы, по 3% посетителей прибыли из Харькова и Одессы и чуть более 1% - из Полтавы и Житомира.

На форуме этого года прибавилось мужчин. Хотя в целом было соблюдено относительное гендерное равенство, разница между количеством мужчин и женщин в этом году несколько больше.

Статистика посещаемости форума была доступна участникам на стенде Vodafone в режиме онлайн. О том, что еще умеет big data Vodafone – по ссылке

Прикрепленные рисунки:

автор пожелал остаться неизвестным
предыдущаяследующая
всего комментариев: 0

сортировать комментарии: от первого к последнему, от последнего к первому
самое, самое
 









Создание сайта — студия "Малина", Белая Церковь 2010г.